Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

Жазғы спартакиада -2018

Автор: admin от 13-08-2018, 03:04, посмотрело: 4

0 Денсаулық-баға жетпейтін жалғыз ғана асыл дүние. Денсаулық адам өміріндегі ең жоғары бағалы дүние болғандықтан, әр адам баласы өз денсаулығына көңіл бөле қарау қажет. Біздің балабақшамыздың негізгі мақсаты: дені сау, сымбатты, шыныққан, адамгершілігі мол ұрпақты тәрбиелеу. Соның бір шарасы "Жазғы спартакиада-2018" атты эстафеталық жарыс.



Жазғы спартакиада -2018
Жазғы спартакиада -2018
Жазғы спартакиада -2018
Жазғы спартакиада -2018
Жазғы спартакиада -2018
Жазғы спартакиада -2018

Категория: Мероприятия и праздники

 

«Роль сенсорной комнаты в психологическом воспитании детей и родителей» Психолог: Дюсупова.Е.Р

Автор: admin от 18-10-2016, 22:35, посмотрело: 1042

19

 

 

 

 

 

Наличие тесной связи с родителями очень важно для работы педагога-психолога, так как они могут многое рассказать о поведении ребёнка за пределами детского сада. Многие проблемы, возникающие у ребёнка в детском саду, связаны с отношениями, которые формируются между ребёнком и самыми близкими для него взрослыми.

Как известно, ведущей деятельностью в дошкольном возрасте является игра (возраст от 3 до 7 лет психологами назван игровым). К сожалению, родители редко играют с детьми, ссылаясь на занятость, на то, что ребёнку для развития и приобретения знаний необходимо играть одному, другие попросту не знают, как играть с ребёнком. Поэтому необходимо показать на практике родителям те методыи приёмы, которые применяются при проведении игр с детьми.

Цель:создание ситуации доверия между ребенком и родителем и условий для последующего взаимодействия с ним.

Занятие включает в себя два блока: взаимодействие и формирование жизненно важных сенсомоторных представлений.

Оборудование:

Сенсорная тропа,Зеркальныйшар,Музыкальный центр, записи релаксационной музыки,Зеркальный уголок с пузырьковой колонной,Пуфики кресла с гранулами,Световой проектор.

 

Ход занятия:

Занятия проводится с двумя детьми и двумя родителями. Дети входят в темную сенсорную комнату, где звучит тихая музыка. Освещение мягкое приглушенное.

Педагог: Здравствуйте уважаемые родители и дети!

Скажите, любите ли вы волшебство? (ответ) ну конечно и взрослые и дети любят волшебство! Сегодня у нас есть такая возможность! Педагог: вы готовы? (ответ) и так начинаем!

«Тепло рук»
Попросить ребенка и родителя взяться за руки. Акцентировать внимание ребенка. «Какие у мамы руки?» (теплые, нежные, красивые)
Родителя попросить почувствовать тепло рук ребенка.
Посмотреть друг на друга улыбнуться, обнять друг друга.

«Волшебная тропа»

Цель: развитие тактильного восприятия, координации, профилактика плоскостопия, формирование умения различать температуру.

Педагог: ребята и родители сегодня мы пойдем в волшебный лес. Чтобы попасть туда мы должны перейти речку.

Дети идут по сенсорной тропе «кочкам» отмечая, какие они мягкие, колючие и т.д. затем переходят речку (два тазика с теплой и холодной водой), они отмечаю какая вода: теплая или холодная. Если дети затрудняются, родители помогают им.

«Светлячки»

Цель: развитие внимания, достижение эффекта релаксаций.

Включен зеркальный шар, общий свет выключен, звучит тихая спокойная музыка.

Педагог: мы пришли в волшебный лес. Посмотрите вокруг. Это светлячки. Вы знаете, кто это? Это жучки, которые светятся в темноте. Давайте попробуем их поймать. Да они разного цвета! Какого они цвета? Правильно!

Мы с вами переходили речку, давайте посмотрим, кто в этой речке плавает?

(ответы детей)

«Наблюдение за рыбками»

Цели: формирование зрительного сосредоточения, развитие внимания, тактильного восприятия.

Включается пузырьковая колона с рыбками, общий свет выключается. Дети и родители прижимаются к колонне, ощущают нежную вибрацию.

Родители задают вопросы своим детям, требующие однозначного ответа:

Какая труба гладкая или шершавая? (гладкая)

Какая водичка: теплая или прохладная? (прохладная)

Сколько рыбок? (много)

Какого они цвета? (синего, розового, красного и т.д.)

Что делают рыбки? (плавают)

«Волшебные кляксы»

совместный рисунок с родителем

Цель: развитие воображения, гармонизация отношений родителя и ребенка.

По желанию обоих, родитель и ребенок сознают свою картину.

И в завершений они презентую свою работу.

Завершительные слова.

 

Воспитание и развитие ребенка невозможны без участия родителей. Что бы они стали помощниками педагога, творчески развивались вместе с детьми, необходимо убедить их в том, что они способны на это, что нет увлекательнее и благороднее дела, чем учиться понимать своего ребенка, а поняв его, помогать во всем, быть терпеливым и деликатным и тогда все получится. На сегодняшний день можно сказать, что родители из «зрителей» и «наблюдателей» стали активными участниками встреч и помощниками педагогов, создана атмосфера сотрудничества.

 


 

 

     

Категория: Мероприятия и праздники

 

"Ел жүрегі -Астана"

Автор: admin от 9-07-2018, 00:42, посмотрело: 36

0 Арқаның төрінде сылдырап аққан Ерке Есілдің жағалауында орналасқан айбынды Астанамыз бүгінде 20 жасқа толды. Бас қаламыздың Астананың 20- жылдық мерейтойына орай, «Ел жүрегі - Астана» тақырыбында МКҚК "№80 бөбекжай-балабақшасында" мерекелік шаралар өткізілді. Балалар іс-шарада Астана-Қазақ елінің болашағының қаласы екенін түсініп, мәдениеттің ошағы, ғылым мен білімнің ордасы екенін ұғып алды. 
"Ел жүрегі -Астана"
"Ел жүрегі -Астана"
"Ел жүрегі -Астана"
"Ел жүрегі -Астана"
"Ел жүрегі -Астана"
"Ел жүрегі -Астана"

Категория: Мероприятия и праздники

 
 
 
 

«Красивая и правильная речь – основа благоприятного развития ребенка»

Автор: admin от 24-06-2016, 16:26, посмотрело: 387

2

Игровая форма. Дыхательные и артикуляционные упражнения.

Логопед: Сәйдәлім.Б.З

 

 

 

Категория: Мероприятия и праздники