ПЛАН учебно – воспитательной работы на 2015-2016 учебный год ГККП «ясли-сад» № 80 » Страница 2 » ГККП "Ясли сад №80"
Алматы қаласы Білім басқармасының
«№80 бөбекжай-балабақшасы»
коммуналдық мемлекеттік қазыналық кәсіпорыны
Меңгеруші:
+7(727) 239-43-04
Әдіскер:
+7(727) 228-18-51
Нашар көрушілер
нұсқасы
» ПЛАН учебно – воспитательной работы на 2015-2016 учебный год ГККП «ясли-сад» № 80
01
наурыз
2016

ПЛАН учебно – воспитательной работы на 2015-2016 учебный год ГККП «ясли-сад» № 80

 

Утверждаю:

Протокол производственного совещания

№ 1 от 27.08.2015 года

Заведующая ГККП я/с № 80

 

. Турсынбаева С. А. _____________________

 

 

 

 

 

 

 

ПЛАН

учебно – воспитательной работы

на 2015-2016 учебный год

ГККП «ясли-сад» № 80

 

 

 

 

 

 

 

г. Алматы

 

 

1.2. Структура годового плана

 

1.1.Титульный лист

1.2.Структура годового плана

1.3.Сведения о ДОУ

1.3.1. Тарификация педагогических работников

1.4.Анализ итогов работы за прошедший год

1.4.1. Анализ годового плана по задачам

1.4.2. Экран результативности работы педагогического коллектива

1.4.3. Экран родительской удовлетворенности

1.4.4. Анализ заболеваемости

1.4.5. Экран результативности в работе с детьми по пяти образовательным областям ( «Здоровье», «Познание», «Коммуникация», «Творчество», «Социум»)

1.5.Основные директивные документы

1.6.Задачи на текущий год

1.7.Выполнение годовых задач

 

II. Повышение профессионального, теоретического и методического уровня деловой квалификации

2.1. Циклограмма работы

2.2. Повышение правовой грамотности

2.3. Повышение деловой квалификации

2.4. Формы работы с педагогическими кадрами

2.4.1. Семинары

2.4.2. Консультации

2.4.3. Работа по самообразованию

2.4.4. Подготовка к аттестации, выполнение рекомендации по аттестации

2.4.5. Изучение, обобщение и распространение педагогического опыта

2.4.6. Организация и содержание работы методического кабинета

2.4.7. Преемственность со школой

2.4.8. Научно-исследовательская деятельность

 

 

III. Работа с кадрами

3.1. Педсоветы

3.2. Производственные совещания

 

IV. Работа по охране жизни и здоровья детей

4.1. Инструктажи

4.2.. Медико – профилактические мероприятия

4.3. Лечебно – профилактические мероприятия

4.4. Санитарно-гигиенические мероприятия

4.5. Организация сбалансированного питания

4.6. План график физкультурно-оздоровительных мероприятий

4.7. Предупреждение дорожно-транспортного травматизма

4.8. Проведегние мероприятий по ГО и ЧС

 

V. Контроль и руководство за учебно-воспитательной работой

 

VI. Общественное и семейное воспитание

6.1. Работа с родителями

6.2. Массовые мероприятия с детьми

6.3. Работа по микроучастку с неорганизованными детьми

 

VII. Укрепление материально-технической базы

 

 

 

 

 

 

 

 

1.3 Сведения о ДОУ

 

 

ГККП «Ясли-сад № 80» функционирует с 1974 года.

 

Адрес: г. Алматы, Бостандыкский район, Орбита 1-39,

 

Телефоны: 265-44-41, 265-46-22

 

Статус детского сада: общеобразовательный

Проектная мощность 200

 

Язык обучения: казахский, русский

 

В детском саду функционируют 8 возрастных групп:

2-3 года – 1(рус)

3-4 года – 1(рус)

4-5 лет- 2 (каз,рус)

5-6 лет- 2 (каз,рус)

6-7 лет- 2 (каз,рус)

 

 

Детский сад работает 5 дней в неделю с 8.00-18.00.

 

Питание - 4-х разовое.

Обучение и воспитание осуществляется согласно требованиям ГОСО

·«Алгашкы кадам»

·«Зерек бала»

·«Біз мектепке барамыз»

·Программы предшкольной подготовки детей

 

 

 

 

Утверждаю

Заведующая ГККП я/с № 80

Турсынбаева С. А..

 

1.3.1. Тарификация педагогических работников

№п/п

Фамилия, имя, отчество

Дата рождения

Должность

Категория

Образование

Специальность

Стаж работы

всего

пед.стаж

в данн. учр.

1

Турсынбаева Сымбат Абылгазиновна

11.07.60

заведующая

высшая

Казахский Гос. женский педагогический институт

Университет «Алматы»

Учитель рус.языка и литер. с дополнительной специальностью метод.по воспит.работе

«Дошкольное воспитание и обучение»

33

33

24

2

Толеушова Эльмира Кашкинбаевна

30.11.70

методист

1

Казахский Гос. женский педагогический институт

Педагогика и психология

23

18

7

3

Сыздыкова Гульжан Маликовна

02. 06. 80

муз. рук

2

Казахский Гос. женский педагогический институт

Музыка и пение

14

8,11

5

4

Алиева Гульмира Ибадуллаевна

9.11.1977

преподаватель каз. языка

2

Казахский Государственный Университет

им. Аль-Фараби

Учитель каз.языка и литературы

8

7

1

5

Сатыбалдиева Гульзира Абдуллаевна

26.04.74

воспитатель

1

Южно-Казахстанский Гос. университет им.М.Ауэзова

Учитель рус. языка и литературы в школах с нерусским языком обучения

17

17

11

6

Амангельды Алмагуль Аманжолкызы

19.01.87

воспитатель

2

Казахский Национальный педагогический

университет им. Абая

Педагог психолог

5

3

3

7

Таженова Макбал Калкаевна

03.11.85

воспитатель

2

Казахский Нац.пед.

университет им.Абая

Учитель русского языка и литературы

11,10

6,9

11,10

8

Турмаганбетова

Карлыгаш

Оралбаевна

29.06.81

воспитатель

2

Гос.педагогический институт Джизах

Учитель

начальных классов

10,11

4,11

5,1

9

Мурунова Гульмира Болатхановна

17.08.77

воспитатель

2

Казахский Гос. ЖенПИ

 

10,3

5,1

7,9

10

Наманова Наргиз Пидахметовна

24.04.89

воспитатель

б/к

Гос.Женский педагогический институт

Педагог психолог

 

5

3,11

5

11

Толеуова Молдир Кайраткызы

08.07.92

воспитатель

2

Гос.Женский педагогический институт

Педагог психолог

1

1

1

12

Куатканова Баян Ерболаткызы

26.05.95

воспитатель

б/к

Гуманитарный колледж «Самопознание» гармоничного развития человека

Учитель Самопознания

До года

До года

До года

13

Толегенова Назигуль Билаловна

23.08.75

воспитатель

б/к

Педколледж № 1,

г. Алматы

Воспитатель детского сада

7

7

До года

14

Дюсупова Еркежан Рахимбекқызы

28.04.92

лсихолог

б/к

Казахстанско – Американский свободный университет

Психолог

1,2

1,2

До года

15

Алибаева Гаухар Мукановна

05.01.73

Инструктор по физ.воспит.

2

Академия спорта и туризма. Каз.Жен. ПИ

Валоеолог

Спортивный психолог

19

19

4

1.4. Анализ итогов работы ГККП я/с № 80за 2014-2015 учебный год.

Направление работы

Констатация результатов

Задачи на ближайший период

Учебная работа по образовательным областям

«Здоровье»:

- физическая культура

- валеология

 

Для воспитания физически и духовно здорового ребёнка проводятся занятия по физкультуре и валеологии. Детям прививают навыки здорового образа жизни через занятия, спортивные и подвижные игры, через закаливающие процедуры, объясняют, что каждый человек должен сам беречь своё здоровье, соблюдать гигиенические правила, бережно относиться к природе.

Согласно годовой задаче проводились различные спортивные мероприятия , эстафеты, малые олимпиады с участием родителей.

Большое значение отводилось занятиям по ПДД, мероприятиям по ЧС, пожарной безопасности. Согласно плана были проведены сейсмотренировки, селетренировка, тренировки по аварийным ситуациям, где детей обучали навыкам поведения в чрезвычайной ситуации.

Воспитание культурно – гигиенических навыков у детей с – это участие ребенка во всех гигиенических процессах. Дети научились ухаживать за своим телом (мыть руки, лицо, пользоваться полотенцем), самостоятельно одеваться и раздеваться, аккуратно принимать пищу, пользоваться столовыми приборами и салфетками, правильно вести себя за столом.

Уровень усвоения программы – 70%

 

Продолжать приобретение нового оборудования в спортивный зал, тренажёров для развития двигательных навыков детей всех возрастов. Разнообразить оборудование для закаливающих процедур. Продолжать на занятиях и вне занятий прививать детям навыки здорового образа жизни. закреплять знания по ТБ, ГО, пожарной безопасности.

Активно привлекать родителей к пропаганде здорового образа жизни, проводить совместные спортивные мероприятия, туристические походы, экскурсии, олимпиады.

 

 

«Коммуникация» :

- развитие речи

-художественная литература

 

 

- основы грамоты и письма

 

 

 

- казахский, русский и др. языки

В течение всего учебного года на занятиях и вне занятий велась работа по развитию речевых навыков у детей через создание игровых ситуаций, игр – драматизаций, театральных постановок, обучались правилам общения в различных ситуациях со взрослыми и сверстниками , учили стихи, сочиняли сказки на заданную тему.

Особое внимание уделялось работе над звуковым анализом слов, правильному произношению, грамматическому строю предложения и наполнению словарного запаса.

 

Государственный язык преподаётся со второй младшей группы. Дети с удовольствием посещают занятия преподавателя казахского языка Алиевой Г., которая проводит интересные занятия в различных формах: КВН, постановки сказок, дни открытых дверей для родителей. По обучению государственного языка педагог включал в занятия игровые методы, наглядность, технически е средства обучения. Дети понимают речь педагога, отвечают на вопросы, читают стихи, исполняют песни на государственном языке.

 

В старших группах дети знакомятся с азами английского языка. На всех мероприятиях детского сада используется чтение стихотворений и пение песен на трёх языках.

Уровень усвоения программы – 72%

Создавать условия для расширения круга общения детей через пополнение предметно – развивающей среды, драматизацию и театрализованную деятельность.

Продолжать работу по развитию правильной грамотно построенной речи у детей ,провести конкурсы чтецов к праздничным датам.

Развивать у детей монологическую речь, используя разные виды театров, игры-драматизации, сюжетно-ролевые игры.

 

 

Вести работу по изучению казахского языка не только на занятиях, но и в повседневной жизни. Преподавателю казахского языка планировать и проводить индивидуальную работу с детьми, драматизацию казахских сказок, показ театров.

 

 

 

 

На мероприятиях детского сада использовать чтение стихов и пение песен на разных языках народов Казахстана

«Познание» :

- сенсорика

-формирование элементарных математических представлений

- основы экологии

-ознакомление с окружающим миром

- конструирование

 

В группах создана необходимая развивающая среда.

Дети научились сличать парные предметы, различают предметы разной величины – большой, маленький; объемные формы – шар, куб; знают цвета (красный, желтый, синий, зеленый). Подбирают предметы, ориентируясь на форму. Различают пространственные понятия – наверху, внизу, посередине, рядом,; различают и называют геометрические формы, объемные тела, складывают разрезные картинки из частей.

Дети научились считать, определяют, где много и один предметы, различают и называют цифры, пересчитывают предметы в пределах 20, решают простые арифметические задачи, сравнивают группы предметов.

На занятиях по конструированию научились выполнять конструкции знакомых объектов по подражанию, называют основные детали, складывают разборные игрушки, обыгрывают постройки.

Детей знакомили с явлениями социальной жизни, явлениями живой и неживой природы, бережному обращению с игрушками, с продуктами питания, с предметами быта, необходимые человеку, овощами и фруктами, с профессиями, формировали представления о сезонных изменениях, животным и растительным миром.

Уровень усвоения программы – 80%

Продолжать развивать познавательную сферу, конструктивные навыки, использовать на занятиях по конструированию разные материалы, пополнить дидактический и раздаточный материал по математике и ознакомлению с окружающим миром, планировать и проводить индивидуальную работу с детьми по ФЭМП.

 

«Творчество»:

 

- рисование

-лепка

- аппликация

- музыка

На занятиях по изобразительной деятельности дети научились лепить и рисовать предметы круглой и овальной формы, соединять части деталей, раскатывать пластилин между ладонями, используют приемы вдавливания, сплющивания, прищипывания, с помощью педагога лепят и рисуют животных, при рисовании могут проводит прямые вертикальные и горизонтальные линии, составляют декоративные узоры, пользуются приемами примакивания, с помощью педагоги ориентируются на листе бумаги, располагают элементы рисунка в соответствии с речевой инструкцией педагога, создают в сотворчестве с воспитателем сюжет, коллективные изображения. Во время аппликации могут наклеивать простые заготовки, правильно пользоваться ножницами, вырезывают предметы разной формы и величины, равномерно располагают предметы на листе бумаги. Могут украшать предметы быта и одежду казахским орнаментом, составляют узор на полосе, круге, квадрате.

На музыкальных занятиях дети выполняют танцевальные движения по показу и самостоятельно, узнают знакомые мелодии, поют вместе с педагогом, играют простые мелодии на разных музыкальных инструментах. Различают характер музыки, низкие и высокие ноты.

Уровень усвоения программы – 75%

Использовать на занятии с детьми нетрадиционные техники: рисование пальцами, ладошкой, палочками; использовать технику оригами, бумагопластика, лепить из соленого теста, учить детей работать ножницами, вырезывать простые детали. Проводить индивидуальную работу, использовать трафареты, раскраски для рисования во 2 половине дня. На музыкальных занятиях использовать инсценировки, развивать у детей творческие музыкальные способности.

«Социум»:

- ознакомление с окружающим миром

- экология

- художественная литература

Предмет «Самопознание»

 

 

В течение года на занятиях воспитатели знакомили детей с казахским бытом, символами РК, ежедневно дети слушали гимн. В играх, беседах, творческой деятельности особое внимание уделялось дружбе между народами РК , национальной одежде, посуде. Дети научились дифференцировать и назвать посуду, одежду по разным признакам. Начиная, со 2 младшей группы, детей знакомили с разными профессиями, животными Казахстана. Формировали у детей навыки самообслуживания, трудовые поручения, дежурства, хозяйственно-бытовому труду, культурно-гигиеническим навыкам. Каждая группа в феврале месяце высаживает огород на окне. Во всех возрастных группах имеются уголки дежурства по столовой в природе с соответствующим оборудованием.

Нравственно-патриотическое воспитание в детском саду осуществлялось на занятиях, в процессе ознакомления детей с традициями и обычаями казахского народа, знакомили детей с событиями и явлениями общественной жизни нашей страны, с флорой и фауной Казахстана.

В течение года во всех возрастных группах были проведены занятия, посвященные знакомству с историей Казахстана, писателями, композиторами, общественными деятелями. Дети старших и подготовительных групп знают символику РК. Особое внимание уделялось укреплению и расширению знаний о многонациональности республики, дружбе народов, традициям и обычаям, событиям прошлого и настоящего.

Большая роль в старших и подготовительных группах принадлежит предмету «Самопознание», на которых воспитатели создавали детям такие ситуации нравственного, социального характера и помогали детям находить правильный выход.

Проводились экскурсии по родному городу, выезды в достопримечательные места, зоопарк, парк Первого Президента, парк 28 героев панфиловцев, проводились целевые прогулки .

Уровень усвоения программы – 82%

Продолжили оснащение кабинетов «Самопознания», казахского языка, где проводились занятия , продолжать пополнять и обновлять предметно – развивающую среду детского сада на всех направлениях учебно – воспитательного процесса для обогащения опыта детей в правильном общении друг с другом, в коллективе. Продолжать приобщать детей к труду. Прививать детям любовь к литературе, к устному народному творчеству. Продолжить совместную работу администрации, психолога и воспитателей по адаптации детей к детскому саду.

 

Работа с кадрами

Работа с кадрами способствовала повышению правовой грамотности, профессионального мастерства. Согласно годового плана работа проводилась с педагогическими кадрами – конкурсы, выставки, семинары, консультации, педсоветы, открытые просмотры с использование нетрадиционных техник. Педагоги реализовали свой творческий потенциал, показали свое мастерство и творчество. Педагогам была представлена возможность повысить профессиональное мастерство через КМО в районе, курсы при ИПК ПКСО; работа педагогического коллектива была отмечена положительно участниками республиканских курсов, участниками КМО.

Воспитатели активно участвовали в жизни ДОУ. Работа методического кабинета способствовала созданию условий для роста педагогического мастерства, инициативе педагогического коллектива.

Повысить теоретический уровень знаний по частными методикам через разные формы работы в пед.коллективе детского сада и на курсах повышения квалификации. Осуществлять распространение опыта педагогов через печатные издания. Повышать правовую грамотность и пройти курсовую подготовку при ИПК и ПКСО.

Работа с родителями

 

Проводимая работа с родителями способствовала взаимодействию детского сада и семьи. Родители посещали родительские собрания, участвовали в жизни детского сада, оказывали помощь в оформлении групп. Совместные мероприятия способствовали повышению педагогической культуре родителей. В детском саду ведется книга отзывов и предложений, действует родительская почта.

Продолжать работу по сотрудничеству с родителями, привлекать родителей в участии жизнедеятельности детского сада, активно участвовать в выставках, на утренниках.

Изучать запросы родителей, их требования к работе дошкольного учреждения, применять разнообразные формы работы с родителями.

Проводить психолог-профилактическую работу среди родителей воспитанников.

 

1.4.1. Анализ годового плана по задачам.

Годовые задачи

Уровень выполнения годовых задач по возрастным группам и педагогам

Причины невыполнения задач или частичного их выполнения

1 мл. гр.

2-3г.

2 мл. гр.

3-4г.

Ср.гр.

4-5л.

ср. гр.

4-5л.

ст. гр.

5-6л.

ст.гр.

5-6л.

подг. гр.

6-7л.

подг. гр.

6-7л.

 

Федорова З.И

Турмаганбетова К.О.

Живица Т.А.

Таженова М.К.

Толеуова М.

 

Федорова З.И

Турмаганбетова К.О.

Сламкулова Г.И

Амангелды А.А

 

Сатыбалдиева Г.А.

Мурунова Г.Б.

Таженова М.К.

Живица Т.А.

Толеушова Э.К.

 

1.Формировать двигательную активность детей через занятия физической культуры.

2

2

2

3

3

3

3

3

Требуется индивидуальный подход к детям, включать упражнения на осанку, на коррекцию плоскостопия.

2.Использование театрализованной деятельности на всех этапах учебно – воспитательного процесса в ДОУ.

 

1

2

2

2

3

3

3

3

Создать условия для развития творческого потенциала детей, для формирования свободной творческой личности.

Активизировать мышление, воображение, помогать психологической адаптации ребёнка в коллективе.

 

3 балла – оптимальный уровень

2 балла – достаточный уровень

1 балл – допустимый уровень

0 баллов – критический уровень

 

 

 

1.4.2. Диагностическая карта успешности воспитателей ГККП ясли-сад №80

за 2014-2015 учебный год

 

 

 

 


Планирование:

- тематическое

- поурочное

- самообразование

Организация деятельности:

-новые технологии

-развивающее обучение

-нестандартные формы обучения

Контроль за деятельностью детей:

-учет и оценка ЗУН

-организация и поведение контрольных занятий

Педагогика сотрудничества:

-псих.пед.изучение

личности ребенка

-демократический стиль общения

Работа с родителями:

-единства работы воспитателей и родителей

-родительские собрания

 

73%

 

70%

 

80%

 

72%

 

85%

 

 


 

 

1.4.3. Экран родительской удовлетворённости

 

Анализ анкет показал, что подавляющее большинство родителей положительно отзываются о работе педагогов детского сада, об условиях организации жизнедеятельности детей в детском саду.

Анализ родительской удовлетворенности на 2014-2015 учебный год.

№ п/п

Медицинское обслуживание

Организация питания

Учебно-воспитательная работа

Созданные условия

 

1.

 

 

92%

 

 

94%

 

 

93%

 

 

96%

1.4.4. Анализ заболеваемости по ГККП я/с № 80 на 2014-2015 учебный год

Простудные

Общая

Инфекционные

Диспансерная группа

Посещаемость

 

30%

 

23%

 

8%

 

20%

 

85%

1.3.1. Экран результативности в работе с детьми по пяти образовательным областям за 2014-2015 учебный год

1.5. Основные директивные документы, учитываемые при планировании

Название документа

Вытекающие из данного документа указания

1

Закон «Об образовании в Республике Казахстан» № 487- 4

от 03.07.2013 г.. Астана. Акорда.

 

Руководствовать по основным направлениям дошкольного обучения и воспитания в соответствии Закона «Об образовании в Республике Казахстан»

2

Закон о языках в РК № 151-1 от 14.07.1997г.

Продолжать обучать детей государственному языку с

3 –х лет. Вести делопроизводство и оформление групп на двух языках.

3

Закон о правах ребёнка в РК № 345 от 08.08.2002г.

Организовать работу правового всеобуча с сотрудниками и детьми я/с, знакомить детей со своими правами и обязанностями , воспитывать в детях гражданскую позицию.

4

Государственная программа развития образования в Республике Казахстан 2011-2020 годы

1.02.2010 г. .№ 1118

Поднять статус детского сада на более высокий уровень, развивать предметно – развивающую среду для обучения и воспитания , активно использовать в обучении детей ТСО

5

Приказ №152 от 08.10.2013 г. « Об утверждении инструкции по охране жизни и здоровья детей в ДОУ»

 

Соблюдать правила по охране жизни и здоровья детей. Обеспечить меры безопасности в игровых и спортивных площадках.

6

Санитарные нормы и правила

Приказ МЗ № 1684 от 30.12.2011 г

Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:* Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив